Перейти к содержанию
Авторизация  
Mephistophel__

DivineMagic - с чего начать?

Рекомендуемые сообщения

Предисловие:
Здравствуйте, это мой первый "гайд" по сборке серверов типа "ДивайнМагик", т.к. я многого не знаю, здесь вы не увидите сверх универсальные методы и классные фичи по игре на данном сервере, но по крайней мере получите фундаментальные знания, которые помогут вам неплохо развиться на данном сервере.
ДАННЫЙ ГАЙД НЕ ЗАВЕРШЕН И БУДЕТ МНОЮ ПОПОЛНЯТЬСЯ ПО МЕРЕ МОЕЙ ЗАНЯТОСТИ!
Обо всем по порядку:

Начнем с того, что вам стоит понимать главные моды данной сборки, а именно:
Thaumcraft

DvineRPG
Witchery
Botania
Tinkers construct 
Все эти модификации в своем роде дают определенное преимущество, которое упростит вам развитие и усилит вас, как игрока.

С чего начать:
Мод о котором я не стал упоминать, как о главном, потому что он не требует объяснения, но является неотъемлемой частью любого сервера с модами - NEI, позволяющий смотреть крафты и способы создания большинства предметов в игре. Открывается он в инвентаре и будет выглядеть как меню с предметами с правой стороны экрана. Нажав на любой предмет, вы можете увидеть способ его создания, что работает не всегда, в силу особенности предмета. Так же, под слотами вашего инвентаря есть черная строка, служащая для поиска предмета по его названию, чтобы вам не листать овердофига страниц всего списка предметов сервера.
Тут буит картинко, но чичас ее нима, ибо мне влом ее делатс :3

Проще всего начать именно с Tinker construct, потому что этот мод один из простейших в изучении, но дающий немаловажное преимущество в обыденных вещах, той же шахте, к примеру, и лично я, начиная играть на сервере всегда берусь сначала за него, но об этом позже. 
Об особенностях:
1) Очень важное в моде то, что вещи из него не ломаются окончательно, и создав какой-то крутой девайс вы не потеряете его навсегда при поломке, его можно будет починить, + чаще всего инструменты этого мода не горят в лаве (не проверенно на этом сервере)
2) Помимо стандартных предметов, таких как кирки, лопаты, топоры и т.д. есть еще их усиленные версии, которые становятся доступны после чуть большего развития в моде, такие как:

  • Копалка (или как-то так) - инструмент, позволяющий копать грунтовые блоки 3х3
  • Молот - позволяющий копать руды и каменные породы 3х3
  • Большой топор - соответственно рубящий дерево 3х3 на 2, да и к тому же рубящий деревья целиком, не смотря на их габариты!!!

Все это становится доступно после небольшого апгрейда стола инженера в инженерную кузню (надо 3 блока обоженных кирпичей и 4 блока железа)
3) Мод так же позволяет создавать множество других уникальных предметов - разнообразные мечи, луки, арбалеты, мотыготопоры и т.п., а еще:

  • банки с сердцами - предметы, добавляющие постоянное здоровье, и НЕ выпадающие после вашей смерти!!!
  • рюкзак, позволяющий иметь дополнительный "инвентарь" в путешествиях
  • перчатку, на которую можно накладывать определенные апгрейды (об этом ниже)

И многие другие! 

4) Апгрейды. Ни один предмет, насколько мне известно, из этого мода нельзя зачаровать. Но при этом, все необходимые эффекты на инструменты можно наложить благодаря этим самым апгрейдам. Не знаю, как насчет инженерной станции, но апгрейды можно наложить на предмет в инженерной кузне. Каждый из агрейдов имеет свои особенные свойства, и налаживаются путем вбухивания кучи материалов одного типа в инструмент, до определенного предела. Каждый материал из списка, указанного в книге "материалы и вы" дает определенный апгрейд, к примеру, если вы вложите 50 красной пыли в кирку, она будет максимально вкачана на скорость добычи, эквивалентно зачарованию эффективность. 
Иногда материалов надо очень много (к примеру, для добычи/удачи 3 на инструмент требуется 450 лазурита!), и бухать их через 2 слота в инженерной кузне крайне долго, и тут в моде есть очень удобная фича, о которой не все знают. Апгрейдить можно и через верстак инженера, достаточно положить посередине инструмент, а вокруг обложить материалом. Материал так же можно вылаживать в блоках (вместо самого лазурита - блоки лазурита), что еще больше упрощает апгрейд. 
На данный момент я прервуюсь, вскоре я продолжу дополнение гайда, благодарю всех за внимание, надеюсь, вы оцените мои старания, все пишу из личного опыта и "от руки" 😄

 


 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайд не будет завершен, из-за невозможности его редактирования. Новый гайд будет опубликован позже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, это гайд как начать играть с диваймагик или описание мода?

Изменено пользователем CTPAXA_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×