Перейти к содержанию

Mephistophel__

Игроки
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Mephistophel__ стал победителем дня 13 февраля

Mephistophel__ имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Neutral

Информация о Mephistophel__

  • Звание
    Начинающий
  1. Mephistophel__

    DivineMagic - с чего начать?

    Гайд не будет завершен, из-за невозможности его редактирования. Новый гайд будет опубликован позже!
  2. Mephistophel__

    Витамин

    Посоветуйте приманку на Витамина, какой раз на него удку закидываю, а все безуспешно :< Ловил и на баги, и на гайд, и на лс, ничего не помогает! Может стоить сменить прикормку? Снасти обновить? Заранее спасибо :)
  3. перепроверь ингридиенты, может что-то напутал? Чего-то не хватает? Часто бывает, забываешь класть на алтарь под матрицей самый главный наполняемый ингридиент Может быть ты вместо сбалансированного кристалла положил 2 кристалла порядка? Хоть бы пару фоток кинул, что у тебя да как...
  4. Сделал голема из таумкрафта, но решил перенести его, а для этого же нужен колокольчик голема. При попытке его скрафтить, а точнее забрать из окошка крафта у меня зависает майн на 2-3 секунды, а после этого попросту закрывается полностью, пробовал не раз, в любом случае - вылет. Я видел у других игроков големов, но не видел чтобы они пользовались колокольчиками. Ждать кого-то, чтобы узнать, были ли такие же проблемы довольно долго и не факт, что дождусь. Можете посоветовать, что делать или исправить это, если это баг? Без колокольчика голема не сдвинуть и не убрать, никак...
  5. Не могу понять, что происходит с вашим лаунчером? Часто бывает, что просто не хочет запускаться, т.е. само приложение не реагирует в принципе на запуск. Пытался сносить и устанавливать лаунчер по новой, но это не возымело действия. Иногда приходиться джаву перестанавливать, и это помогает, и то не всегда сразу. Объясните, что делать, каждый раз париться с заходом в игру надоедает жутко
  6. Mephistophel__

    Баг (?) с вичери на DivineMagic

    Не работает призыв дождя, как способность вампира, не знаю, специально или не специально она запрещена, но прошу ее вернуть, т.к. каждый раз дня ждать, чтобы на улицу вылезти на максимальной прокачке как-то муторно)
  7. Пишу опять же по поводу добавления морфа на сервер ДивайнМагик под названием "morph" Да, у мода есть куча плюсов и минусов, но вы всегда можете исключить то в нем, что вам не нравится. Мод позволяет перевоплощаться в убитых существ и игроков, позволяя использовать их способности. Так став свинозомби вы не будете гореть в лаве, или став курицей - медленно падать, не получая урона от падения. Да, в моде есть много плюшек, касательно способностей существ, не все передается, и не все преимущество оправданно, но вы можете исключить некоторые возможности, а некоторых мобов запретить. Игрокам стало бы проще, ведь это очень полезный мод. Я готов помочь в выявлении и устранении багов с этим модом, если вас это устроит. С уважением - Мефистофель
  8. Mephistophel__

    DivineMagic - с чего начать?

    Предисловие: Здравствуйте, это мой первый "гайд" по сборке серверов типа "ДивайнМагик", т.к. я многого не знаю, здесь вы не увидите сверх универсальные методы и классные фичи по игре на данном сервере, но по крайней мере получите фундаментальные знания, которые помогут вам неплохо развиться на данном сервере. ДАННЫЙ ГАЙД НЕ ЗАВЕРШЕН И БУДЕТ МНОЮ ПОПОЛНЯТЬСЯ ПО МЕРЕ МОЕЙ ЗАНЯТОСТИ! Обо всем по порядку: Начнем с того, что вам стоит понимать главные моды данной сборки, а именно: Thaumcraft DvineRPG Witchery Botania Tinkers construct Все эти модификации в своем роде дают определенное преимущество, которое упростит вам развитие и усилит вас, как игрока. С чего начать: Мод о котором я не стал упоминать, как о главном, потому что он не требует объяснения, но является неотъемлемой частью любого сервера с модами - NEI, позволяющий смотреть крафты и способы создания большинства предметов в игре. Открывается он в инвентаре и будет выглядеть как меню с предметами с правой стороны экрана. Нажав на любой предмет, вы можете увидеть способ его создания, что работает не всегда, в силу особенности предмета. Так же, под слотами вашего инвентаря есть черная строка, служащая для поиска предмета по его названию, чтобы вам не листать овердофига страниц всего списка предметов сервера. Тут буит картинко, но чичас ее нима, ибо мне влом ее делатс :3 Проще всего начать именно с Tinker construct, потому что этот мод один из простейших в изучении, но дающий немаловажное преимущество в обыденных вещах, той же шахте, к примеру, и лично я, начиная играть на сервере всегда берусь сначала за него, но об этом позже. Об особенностях: 1) Очень важное в моде то, что вещи из него не ломаются окончательно, и создав какой-то крутой девайс вы не потеряете его навсегда при поломке, его можно будет починить, + чаще всего инструменты этого мода не горят в лаве (не проверенно на этом сервере) 2) Помимо стандартных предметов, таких как кирки, лопаты, топоры и т.д. есть еще их усиленные версии, которые становятся доступны после чуть большего развития в моде, такие как: Копалка (или как-то так) - инструмент, позволяющий копать грунтовые блоки 3х3 Молот - позволяющий копать руды и каменные породы 3х3 Большой топор - соответственно рубящий дерево 3х3 на 2, да и к тому же рубящий деревья целиком, не смотря на их габариты!!! Все это становится доступно после небольшого апгрейда стола инженера в инженерную кузню (надо 3 блока обоженных кирпичей и 4 блока железа) 3) Мод так же позволяет создавать множество других уникальных предметов - разнообразные мечи, луки, арбалеты, мотыготопоры и т.п., а еще: банки с сердцами - предметы, добавляющие постоянное здоровье, и НЕ выпадающие после вашей смерти!!! рюкзак, позволяющий иметь дополнительный "инвентарь" в путешествиях перчатку, на которую можно накладывать определенные апгрейды (об этом ниже) И многие другие! 4) Апгрейды. Ни один предмет, насколько мне известно, из этого мода нельзя зачаровать. Но при этом, все необходимые эффекты на инструменты можно наложить благодаря этим самым апгрейдам. Не знаю, как насчет инженерной станции, но апгрейды можно наложить на предмет в инженерной кузне. Каждый из агрейдов имеет свои особенные свойства, и налаживаются путем вбухивания кучи материалов одного типа в инструмент, до определенного предела. Каждый материал из списка, указанного в книге "материалы и вы" дает определенный апгрейд, к примеру, если вы вложите 50 красной пыли в кирку, она будет максимально вкачана на скорость добычи, эквивалентно зачарованию эффективность. Иногда материалов надо очень много (к примеру, для добычи/удачи 3 на инструмент требуется 450 лазурита!), и бухать их через 2 слота в инженерной кузне крайне долго, и тут в моде есть очень удобная фича, о которой не все знают. Апгрейдить можно и через верстак инженера, достаточно положить посередине инструмент, а вокруг обложить материалом. Материал так же можно вылаживать в блоках (вместо самого лазурита - блоки лазурита), что еще больше упрощает апгрейд. На данный момент я прервуюсь, вскоре я продолжу дополнение гайда, благодарю всех за внимание, надеюсь, вы оцените мои старания, все пишу из личного опыта и "от руки" 😄
  9. Mephistophel__

    Баг (?) с вичери на DivineMagic

    Помимо мгновенной смерти, я заметил, что не весь инвентарь сохраняется. Выпадают кольца, и не просто выпадают - они сгорают, как у низкоуровневого вампира, и тут намеревается несколько выводов: 1) Недоработанное сохранение вещей у доната, что очень обидно, ведь указано обратное. 2) Неиграбельность за вампира, потому что он просто умирает на солнце, и с этим ничего не поделать, т.к. любые эффекты защиты от огня не помогают. Тут бы неплохо помог "morph", он позволяет перевоплощаться в свинозомби с полной устойчивостью к огню и не сгорать, оставляя возможность умирать от боссов, некоторых существ и любых взрывов (т.е. не делая вампира имбой) Буду и дальше стараться выискивать баги, если вас это интересует С уважением - Мефистофель
  10. Mephistophel__

    Баг (?) с вичери на DivineMagic

    Еще забыл упомянуть. Шабашные ведьмы не собираются набалдашником "смирение", что довольно бесит... Всех собирает, а их нет 😄
  11. Mephistophel__

    Обелиск

    а так же неплохая броня и немаловажные семена пустоты... Таум слитки? Они, вроде, только с яростных зомби падают
  12. Баг с вампиризмом. Прокачал его на максимум, до 10 лвла, но в итоге, в пылающих шароварах даже, меня солнце ваншотает, хотя после 4-5 лвла, вроде, я не должен умирать мгновенно, а постепенно гореть...
  13. Не особо возникает желание сообщать о каких-либо недочетах, когда внимание удобству игроков уделяется "необходимый минимум", но некоторые недочеты надо бы обнародовать. 1) Варпы у донатеров: Большинство варпов, создаваемых в угоду допольнительной точки дома, в частности в дивайновских мирах попросту не работают. После их создания и выхода из мира они попросту не работают, пишет что-то вроде "мир DIM-??? не существует". Та же история с древним миром из таумкрафта. 2) Улучшенная алхимическая печь: В ней, конкретно блок с дырой для подключения системы труб, обычно показывает какие внутри нее есть эссенции и каков их порядок. Тут же такого нет. Крайне неудобно, когда черт пойми что у тебя в печи, и в каком порядке банки подставлять, постоянно заполнять новые банки, тратя пространство впустую, тратить кучу времени на переливание. Ах какая досада, что вам все равно. 3) Как я уже писал - изучение таумометром только через выбрасывание, что жрет кучу времени, да и норовит потерять лут, если вдруг очистки не увидел, про разных криперов, миньонов призывателя, и других опасных для его исчезновения вещей даже не заикаюсь. 4) Баг с приватами, именно касательно ботании, сообщу непосредственно в лс, т.к. считаю его довольно серьезным. С Уважением - Мефистофель.
×