Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.07.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Где-то редко а в каком то месте их много) главное знать где.
  2. 2 балла
    Выдели больше оперативы, и установи адекватную джаву)
  3. 2 балла
    Бесполезный мод а если связать со всеми модами которые тут есть будет много багов дюпов и т.п
  4. 2 балла
    Нужно меньше писать но с хорошой причиной)
  5. 2 балла
    с валютой ещё можно подумать, но можно более стабльней сделать,
  6. 2 балла
    Ваше имя; Юрий Ваш возраст :19 Причина, по которой вы хотите стать помощником; очень много времени уделяю серверу, нахождение багов и т.п, наблюдение за игроками + помощь. Сколько Вы уже играете на проекте; точное время незнаю) Около года) Сколько времени в день Вы готовы проводить на сервере; 7+ Деятельность в реальном мире (образование/работа); Студент, на дистанционном ещё 2-3 месяца) Уровень владение русским языком; Very good Другие ваши аккаунты (ники); AquaStudios Почему мы должны принять именно Вас (1-3 сообщения); точно не могу что-то сказать, решать вам) а именно для меня "Большой опыт на различных постах" , "Адекватность", Ваш логин Discord - AquaStudios#6734
  7. 1 балл
    1. Добавить рынок продаж. Может я как-то проглядел, но я не нашел рынка продаж на сервере. Суть в том, чтобы можно было продавать за валюту какие-либо предметы, пусть даже по цене 10% от их стоимости, но чтобы такая возможность была. 2. Моды ClockHUD (мод на удобные часы времени суток, особенно полезны вампирам из вичери) 3. Аддоны к тауму Thaumic Dies - множество одежд/брони таумкрафта Thaumic Bases - улучшение обиходных предметов быта (очень полезный) Gadomancy - продвинутые хранилища эссенций и многое другое Witching Gadgets - куча мелких полезностей (предмет проверки уровня стабилизации матрицы или потянет ли данный уровень выложенный на ней крафт, воронка для всасывания эссенции) Tainted Magic - один из лучших аддонов к тауму. Продвинутые версии боевой таум брони в виде пустотной и теневой, катаны к ним, новый стержень и много чего еще! За аддоны к таума очень сильно прошу, и не я один, как я посмотрю. Пожалуйста, займитесь этим.
  8. 1 балл
    Привет! Если вы хотите присоединиться к команде проекта в роли помощника, напишите заявку по форме ниже. Если ваша заявка заинтересует администрацию, с вами свяжутся через голосовой чат - Discord и оценят ваши знания по игре. Ваше имя; Ваш возраст (14+); Причина, по которой вы хотите стать помощником; Сколько Вы уже играете на проекте; Сколько времени в день Вы готовы проводить на сервере; Деятельность в реальном мире (образование/работа); Уровень владение русским языком; Другие ваши аккаунты (ники); Почему мы должны принять именно Вас (1-3 сообщения); Ваш логин Discord При просьбе проверки заявки (напоминая в личных сообщениях), шанс её одобрения становится практически равным нулю!
  9. 1 балл
    [⚠️] Внимание! Всё нижесказанное является мнением человека с относительно низким проведённым временем на данном проекте! UPD : Исправил некоторые ошибки в тексте |||| Проблемы Electoblob's Wizardry в условиях сервера ----- Исследуя 10000 метровую карту в течение 14 часов я обнаружил очевидную проблему. Магов и обелисков не хватает в условиях сервера (и манчикинского настроя игроков) для получения артефактов и End-game предметов в естественном для мода порядке. До вайпа данную проблему могут решить только внедрение во внутриигровой магазин (/warp shop) фолиантов арканы, звёздных алмазов и печатей магической защиты. Для решения проблемы к новому вайпу я предлагаю изменить эти значения в конфиге мода. 1. 907 строчка : # Rarity of wizard towers. 1 in this many chunks will contain a wizard tower, meaning higher numbers are rarer. I:towerRarity=900 (Уменьшение значений в 3-4 раза увеличит спавн башен магов) 2. 935 строчка : # Rarity of obelisks. 1 in this many chunks will contain an obelisk, meaning higher numbers are rarer. I:obeliskRarity=800 (Уменьшение значений на более низкие увеличит спавн обелисков с лутом) 3. 902 строчка : # List of dimension ids in which wizard towers will generate. Remove all dimensions to disable wizard towers completely. I:towerDimensions < 0 777 ( Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать башни магов в Сумеречном Лесу ) > 4. 929 строчка : # List of dimension ids in which obelisks will generate. Remove all dimensions to disable obelisks completely. I:obeliskDimensions < 0 -1 777 ( Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать обелиски в Сумеречном Лесу ) > 5. 947 строчка : # List of dimension ids in which shrines will generate. Remove all dimensions to disable shrines completely. I:shrineDimensions < 0 -1 777 (Добавление этого числа в конфиг позволит моду генерировать храмы тёмных магов в Сумеречном Лесу) > **** Q: Чем это сделает игру лучше? **** A; Данные изменения частично решат проблему полной невозможности изучения мода путём увеличения количества структур на игрока **** Q: Какие проблемы это может принести? **** A: Это может немного ускорить темп развития игрока на End-Game'е ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ||| Интеграция Electoblob's Wizardry и Divine RPG Боевые заклинания мода рассчитаны на ванильный Майнкрафт. На нашей сборке легко создать палаш на 14 урона в начале игры для сражения с сильными монстрами. Чисто для сравнения. Cамое слабое заклинание Магическая ракета : 3 dmg Самое сильное заклинание Дезинтеграция : 14 dmg Моб из Майнкрафта Зомби : 20 hp, нежить, 2/3 скорости игрока, 3 dmg Моб из Divine RPG Краб : 160 hp, 1\1 скорости игрока, 12 урона Для поддержания актуальности мода хотя-бы до Mid-Game'а нужно внести следующие изменения в конфиге, которые (может быть) можно применить сейчас! 1. 175 строчка # Global damage scaling factor for the damage dealt by players casting spells, relative to 1. D:playerDamageScaling=1.0 (Умножает урон заклинаний игрока. Самый оптимальный множитель для сборки с Divine RPG : 4.0 - 3.5) 2. 178 строчка # Global damage scaling factor for the damage dealt by NPCs casting spells, relative to 1. D:npcDamageScaling=1.0 (Умножает урон враждебных мобов из мода Electroblob's Wizardry. Самый оптимальный множитель для поддержания сложности : 2.5 - 3) Q: Чем это сделает игру лучше? A: Это повысит актуальность мода на текущей сборке Q: Чем это сделает игру хуже? A: Я не могу знать.
  10. 1 балл
    Здравствуйте! Прислушались к вашему совету. Шанс генерации башен был увеличен на 60%, обелисков на 50%, так же они добавлены в сумеречный лес. Множитель урона заклинаний игрока увеличен до 3.2, враждебных мобов до 2.5. Закрыто!
  11. 1 балл
    у тебя на счете на сервере должна присутствовать необходимая сумма для покупки ( она отображается как золотые монетки) и потом просто клацаешь по блоку магазина
×
×
  • Создать...